Nissan собирает идеи для проектирования высокотехнологичного спортивного автомобиля

Компания Nissan объявила о старте проекта Nismo #Jukeride, в рамках которого при поддержке бывшего пилота «Формулы 1» Джонни Херберта и европейских поклонников автогонок планирует создать уникальный автомобиль Juke, оснащенный собственным мини-вертолетом Skycam.

Джонни Херберт возглавит команду из 10 человек, которые будут принимать активное участие в проекте Nissan. В частности, используя социальные медиа-технологии, такие как Google Hangouts, и собственные сети своих последователей, они будут давать рекомендации и советы при создании автомобиля, а также помогу выбрать его название. Херберт разместил видеопрезентацию проекта на сайте Experience Nissan.

К участию в проекте также приглашаются все фанаты автогонок по всей Европе — своими идеями они смогут делиться через сервис микроблогов Twitter, используя хэштег #jukeride.

Благодаря участию в проекте Джонни Херберта и широкой аудитории социальных сетей в Nissan рассчитывают еще больше «раздвинуть границы» модели Juke. Ожидается, что команда создателей будет работать как единое целое, чтобы спроектировать высокотехнологичный спортивный автомобиль с дистанционно управляемым мини-вертолетом Skycam, база которого расположена на крыше кроссовера.

«Skycam, оснащенный видеокамерами, будет обеспечивать уникальную точку обзора и поставлять высокоточную информацию об окружающей среде, включая данные о состоянии дорожного полотна, воздуха и траектории, чтобы отследить каждое движение автомобиля», — пояснили CNews представители Nissan. Полученные данные, в свою очередь, помогут гонщикам Nismo оценить и значительно улучшить свои навыки. Skycam также будет поставлять видеоматериалы с автоспортивных соревнований, обеспечивая поклонникам автоспорта невиданный ранее уровень доступа в самую гущу событий.

«За ближайшие три месяца мы трансформируем компактный кроссовер Juke в беспрецедентный технологический инструмент для записи и анализа данных, способствующих повышению водительского мастерства, — заявил Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), главный менеджер по маркетинговым коммуникациям Nissan в Европе. — Мы очень рады сотрудничеству с Джонни и нашими поклонниками, которые будут участвовать в создании одного из самых высокотехнологичных автомобилей в мире».

©  CNews