Nissan продемонстрировал прототип электрического гиперкара мощностью 1000 кВт
Получился своего рода Cybertruck для гонщиков.
На отраслевом мероприятии в Японии, как сообщает Electrek, японская компания Nissan Motor продемонстрировала ряд концепт-каров, которые в неизменном виде и не претендуют на превращение в серийные электромобили, но позволяют компании продемонстрировать некоторые дизайнерские решения и инженерный потенциал. Концептуальный гиперкар Hyper Force из своих технических характеристик явил публике разве что наличие силовой установки совокупной мощностью около 1000 кВт.
Источник изображения: Electrek
При этом рубленные формы кузова не помешали придворному ателье Nismo оптимизировать аэродинамику с точки зрения увеличения прижимной силы на больших скоростях. Упоминается даже наличие реактивной установки, которая в поворотах увеличивает прижимную силу с той части гиперкара, которая идёт по внутреннему радиусу траектории.
Источник изображения: Electrek
Успокоить противников утяжеления спортивных электромобилей тяговыми батареями призвано заявление Nissan об использовании аккумуляторов с твердотельным электролитом, которые обладают более высокой плотностью хранения заряда и меньшей массой. Это значит, что весь электромобиль можно сделать более лёгким. Тем более, что при создании конструктивных элементов машины активно использовалось углеволокно.
Источник изображения: Electrek
Причудливо оформленный интерьер должен сочетаться с возможностями виртуальной и дополненной реальности. Специальные гарнитуры позволяют управляющему таким гиперкаром пилоту соревноваться с другими гонщиками, которые на выбранной трассе присутствуют лишь виртуально. Система будет проецировать изображения прочих участников гонки из записей, полученных заранее при прохождении ими данной трассы в другой момент времени. «Гонка с призраками» отчасти повысит уровень безопасности, поскольку гиперкар не сможет столкнуться во время заезда с другими машинами. Впрочем, эти технологии всё равно не уберегут машину от наезда на препятствие на большой скорости, поэтому управляться с этим полноприводным электрическим монстром следует осторожно.