Видео-интервью Ninja Gaiden Dragon Sword

Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) - идейный вдохновитель и "надсмотрщик" за разработкой Ninja Gaiden Dragon Sword делится с журналистами своими ощущениями и видением игры вцелом и вчастности. Скачать видеозапись главного позера гейминдустрии можно с нашего сервера: The Itagaki Agenda Vol. I, The Itagaki Agenda Vol. II.

В Ninja Gaiden Dragon Sword консоль придется держать словно книжку. Экран правый, он же тактильный, должен показывать активное игровое окно, а левый, простой, прислуживать картой местности.

Если просто ткнуть в экран, Рю в тот же миг бросит сюрикен. Два тычка по самому герою – и тот уже взмыл в воздух. Еще два тычка, и он совершает двойной прыжок с переворотом в воздухе. Набрав высоту, прочертите линию до ближайшего монстра – ловкий ниндзя, словно ястреб, обрушится на врага. Если же, напротив, стоя на земле прочертить прямую вверх, быстрым взмахом Хаябуса подбросит негодяя вверх. А дальше все по старинке – рубим его мечом, пинаем ногами, снова подбрасываем, снова рубим... Бои, чего и говорить, получаются суетливые: экранчик маленький, стилус большой, движений много, по вражьей тушке попасть непросто.

Скриншоты в нашей галерее.

©  CNews