Никто и никак не догонит Apple AirPods в ближайшем будущем
Как известно, часы Apple Watch являются самыми продаваемыми умными часами на рынке. Более того, одна лишь эта модель продаётся лучше, чем абсолютно все швейцарские часы вместе взятые.
Схожая ситуация и с AirPods. Эти наушники не только лидируют в сегменте полностью беспроводных, но и обходят любые другие беспроводные наушники, независимо от форм-фактора.
Аналитики Counterpoint в очередной раз это подтверждают в своём свежем отчёте. По итогам прошлого года Apple без учёта принадлежащего ей бренда Beats заняла 47% рынка полностью беспроводных наушников в количественном выражении и 62% — в денежном. В первом случае рынок оценивается в 130 млн единиц, из которых на долю Apple пришлось более 60 млн, во втором речь о 17 млрд долларов, из которых Apple забрала более 10,5 млрд.
Как можно видеть, если продолжать говорить о количественном выражении, на втором месте находится Xiaomi, но Samsung отстаёт от ней совсем немного. Также в список крупнейших игроков выходят QCY, Jabra, JBL, Beats, Jlab, Amoi и Skullcandy.
Аналитики также поделились статистикой по итогам прошлого квартала, разделив все наушники на две категории: до 100 долларов и более 100 долларов. В первом случае лидером является Xiaomi, удерживающая почти 20% рынка. Во втором 70% забрала Apple.
Аналитики ожидают, что в следующем году Apple продаст более 100 млн наушников, что является попросту беспрецедентным показателем.
© iXBT