Никаких очередей: в «Почте России» запустили первые зоны самообслуживания
В «Почте России» впервые появились зоны самообслуживания. Об этом сообщила пресс-служба компании. Считается, что нововведение позволит избежать длинных очередей в отделениях.
В зонах самообслуживания клиенты могут вне очереди подготовить письма или посылки к отправлению. Далее достаточно будет только подойти к основному окну, отдать посылку и подписать нужные документы.
В «Почте России» подсчитали, что благодаря внедрению новых зон время обслуживания одного клиента сократиться до 1–2 минут. Ранее это значение могло доходить до 5 и более минут.
Зоны самообслуживания уже установлены в рамках теста в четырех отделениях Москвы. В ближайшее время компания намерена установить зоны в 1000 наиболее проходимых отделениях, расположенных в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, на Урале, в Сибири и в Калининградской области.
Услуга самообслуживания также доступна в приложении «Почты России», отмечает пресс-служба. Там тоже можно подготовить посылки и письма к отправке, а в отделении останется только распечатать бланк и оплатить услугу.