Европейские геймеры исследованы

Обычно, исследования геймерской прослойки населения приходят к нам из США, но оказывается и в Европе социологов хватает и им тоже хочется жевать что-нибудь кроме пособия по безработице.

Европейские геймеры исследованы

Агентство Nielsen провело опрос среди 6000 активных геймеров в возрасте от 16 до 49 лет. Поклонники видеоигр представляли 15 стран: Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, страны Бенилюкса, Швейцарию, Австрию, Данию, Швецию, Норвегию, Финляндию, Чехию, Польшу и Латвию. 40% опрошенных проводят за играми 6-14 часов в неделю, также они смотрят телевизор, общаются с друзьями и сидят в сети (время затрачиваемое примерно). 72% респондентов играют для собственного удовольствия, 57% для того, чтобы стимулировать воображение, а 45% говорят, что игры помогают думать. Социальный аспект онлайновых игр многие называют вторичным мотиватором. 81% опрошенных родителей играют и со своими детьми и более половины следят за выбором чад.

©  TechLabs