Nicgrade — платформа для автоматизации маркетинга
Делегирует работу с лидами алгоритмам.
Меня зовут Виталий Вербицкий, мне 28 лет, шесть из них я работаю со стартапами. До того, как основать Nicgrade, я развивал два проекта — студию по разработке сайтов «под ключ» и хостинг-компанию.
Nicgrade — это платформа автоматизации маркетинга для управления лидами. Среди компетенций: «Яндекс.Директ» и триггерные кампании с использованием персонализированных коммуникаций и «больших данных».
Идея
Концепт Nicgrade появился в январе 2014 года. Изначально проект планировался как сервис агрегации SEO-инструментов (в ответ на запрос рынка, связанный с децентрализованными и рутинными усилиями SEO-специалистов). В январе 2015 года началась работа над прототипом, но пришлось задуматься о смене бизнес-модели, так как при знании своих задачи и аудитории мы всё-таки не были уверены в привлекательности и уникальности продукта.
Было ясно, что экономика проекта убыточна и заинтересовать потенциального инвестора будет очень сложно. Сам пивот мы провели быстро, так как изначальная идея сервиса нас не покидала. Изучив тенденции современного цифрового маркетинга и актуальные решения для целевого рынка, мы обновили команду и перенаправили все основные средства на разработку нового прототипа. Вплотную занявшись автоматизацией email-маркетинга, мы создали Nicgrade.
Функциональность
В основе сервиса лежит изначальный механизм автоматизации работы с лидами на основе совершенных действий, триггеров, динамических сегментов и капельных действий. Сейчас платформа осуществляет множество функций:
- Автоматизированные «Директ»- и триггерные кампании.
- Email-маркетинг и другие многоканальные коммуникации (а в ближайшее время Push, pop-up, SMS и другие каналы).
- Лидогенерация и лид-менеджмент. Взращивание, оценка и отслеживание лидов.
- Аналитика и составление отчёта.
Дополнительные интеграции
- Интеграции с CRM Bitrix24 и онлайн-чатом Jivosite (в целях обеспечения бесшовной синхронизации работы маркетинга с отделом продаж и поддержки).
- Автоматизация и сокращение усилий маркетолога в ходе работы с каждым лидом, чтобы свести к минимуму усилия отдела продаж, фокусируя работу на квалифицированных, готовых совершить сделку покупателях.
- Возможность создавать персональные кампании из одного-двух процессов, запускающихся по триггеру.
Результатом работы сервиса становится конверсия лидов в первые и повторные продажи путём взаимодействия с клиентом через его поведенческие паттерны, а также по многоканальным коммуникациям.
Кому нужна автоматизация маркетинга
Тем, у кого есть:
- Понятный процесс с циклом продаж.
- Чёткая стратегия привлечения клиентов.
- Контент для привлечения и взращивания лидов по различным каналам.
- Клиентская база (желательно наличие CRM).
- Компетентные в цифровом плане сотрудники.
- Достаточный бюджет на освоение технологии.
- Сила воли руководства для преодоления разногласий в ходе внедрения.
Перспективы развития
В ближайших планах: монетизировать платформу в июле этого года и внедрить намеченные новые каналы коммуникации на базе текущего механизма автоматизации кампаний. В дальнейшем планируем расширять интеграции с другими CRM и сервисами поддержки. Также есть большой интерес к реализации предиктивных алгоритмов, которые бы позволили автономно оптимизировать работу процессов, используя поведенческие данные, геолокацию и другие персональные данные.
© vc.ru