Nice запустила облачное решение по оптимизации персонала
Компания Nice Systems объявила о запуске системы оптимизации персонала (Workforce Optimization/WFO), основанной на облачных технологиях и предлагающей функции записи, управления качеством, аналитики, управления персоналом, управления производительностью, управления поощрительными выплатами и решение «Голос клиента». Решения предлагаются в форме услуг внешнего размещения или в форме «ПО как сервис» (SaaS), что дает клиентам больше гибкости, снижает их первоначальные расходы и ускоряет внедрение, сообщили CNews в Nice Systems.
По словам разработчиков, с помощью системы WFO реализация облачных решений для контакт-центров, бэк-офисов, филиалов и точек продаж происходит гораздо быстрее и требует меньших первоначальных затрат по сравнению с другими методами реализации. При этом клиентам легче получить доступ к последним версиям программного обеспечения. Организации могут сосредоточиться на бизнесе, а не на мониторинге и поддержании корпоративного ПО.
Облачный комплекс WFO поддерживает гибридную интеграцию приложений, установленных в офисе, с облачными приложениями. Например, клиент может с легкостью дополнить решение по управлению персоналом Nice IEX облачными приложениями по аналитике взаимодействия, управлению производительностью и другими приложениями, основанными на облачных технологиях, отметили в Nice Systems.
«Мы делаем упор на то, чтобы предложить клиентам более ценное решение, помогающее использовать данные взаимодействия с клиентами для улучшения операционной деятельности и продаж. Облачные технологии облегчают внедрение полного комплекта продвинутых решений по WFO и делают это внедрение более рентабельным», — заявил Йохаи Розенблат (Yochai Rozenblat), президент направления Nice Enterprise.
© CNews