Возвращаемся к новым правилам разговора по сотовому телефону
С 1 июля этого года сотовые абоненты смогут три секунды бесплатно говорить по мобильному, получать деньги за неизрасходованные карточки оплаты, требовать у оператора компенсации за некачественную связь и разглашение личных данных. Все эти права дают абонентам принятые правительством «Правила оказания услуг подвижной связи», сообщают «Ведомости». Правда, операторы и эксперты уверены, что введение в действие этого документа никак не скажется на отношениях компаний, предоставляющих услуги связи, и их абонентов. По новым правилам абонент может также потребовать от оператора компенсации за некачественную связь. Если абоненту удастся доказать вину оператора, то сотовая компания должна оплатить неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день отсутствия связи. Если сведения об абоненте, переданные им оператору, были разглашены, например, в результате кражи базы данных оператора, то пользователь может потребовать возместить убытки и моральный вред.