В Дагестане открылся первый многофункциональный центр госуслуг

В городе Каспийск (Дагестан) состоялось открытие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – первого МФЦ на территории Северного Кавказа. Весь комплекс работ по нормативно-правовому обеспечению и созданию автоматизированной информационной системы МФЦ выполнен компанией «Парус – Национальные Реформы».

Задача центра – оперативно и качественно предоставлять услуги населению и организациям по принципу «единого окна». Для решения этой задачи была внедрена АИС МФЦ на базе программных продуктов «Парус» (модуль «Управление административными регламентами»). Благодаря внедрению системы автоматизирован процесс управления административными процедурами и документооборотом МФЦ. Также создан интернет-портал, с помощью которого заявители могут получать информацию о стадии прохождения заявок.

Дальнейшее развитие проекта подразумевает внедрение электронного обмена данными между МФЦ и ведомствами, взаимодействующими в рамках предоставления публичных услуг, говорится в сообщении «Корпорации Парус».

Как отмечается, создание «МФЦ г. Каспийска» является важнейшим элементом активно проводимой в Республике административной реформы, направленной на повышение качества публичных услуг. Проект в Каспийске является «пилотным», на сегодняшний день уже разработана программа развития сети МФЦ в Дагестане, а в ближайших планах – создание МФЦ в столице Республики – Махачкале.

Как отметил на церемонии открытия «МФЦ г. Каспийска» президент Республики Дагестан Муху Алиев, «мероприятия по созданию многофункциональных центров обозначены среди первоочередных мер Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом РФ».

©  CNews