«КиН» автоматизировала розничную сеть «Парад звезд» на базе решений «1С-Рарус»
Компания «КиН», партнер компании «1С-Рарус» в г. Махачкале, автоматизировала компанию «Парад звезд» с помощью программных продуктов: «1С-Рарус:Магазин» и «1С:Управление Торговлей 8». В ходе проекта специалисты компании «КиН» автоматизировали центральный офис и 5 магазинов розничной сети «Парад звезд», произвели интеграцию баз данных для получения ежедневной информации по работе предприятия за день, сократили трудозатраты сотрудников по обработке информации.
Компания «Парад звезд» занимается оптово-розничной торговлей аудио-видео продукции, чистых носителей, телефонов и аксессуаров к ним. Руководство компании приняло решение автоматизировать процесс учета в розничной сети «Парад звезд» и, таким образом, обеспечить эффективность бизнес-процесса. Для сотрудничества была приглашена компания «КиН», хорошо зарекомендовавшая себя в автоматизации предприятий сферы услуг.
На первых этапах работ специалистами «КиН» был автоматизирован оперативный управленческий учет на основе программного продукта «1С-Рарус:Магазин», разработанного специалистами «1С-Рарус». В результате оптимизировано ведение оперативного управленческого учета: процессов поставки товаров на склад магазина; процессов розничной продажи товаров покупателям (физическим лицам); операций формирования отчетов о продажах и остатках товаров и анализа торговой деятельности организации; а также хранение информации по разным параметрам для склада: по количеству, себестоимости и розничной стоимости товаров.
Для улучшения работы персонала и налаживания процессов обмена информацией между центральным офисом и розничными точками, специалисты «КиН» внедрили программный продукт «1С:Управление торговлей 8», который позволил: снизить трудозатраты персонала по обработке информации; разработать структуру онлайн-обмена информацией по продажам между равноудаленными точками с центральным офисом; осуществлять передачу накладных в электронном виде с оптового склада в розничные магазины.
По словам Марата Мусиева, директора сети магазинов «Парад звезд», «благодаря внедрению новой автоматизированной системы, наша компания смогла построить правильный бизнес-процесс. Гибкая система настроек текущей конфигурации позволяет в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации. Повысить скорость обработки данных. Дает возможность получать остатки по складам в режиме реального времени».
© CNews