«ЭР-Телеком» расширяет сеть мобильных центров обслуживания

«ЭР-Телеком Холдинг» запустил в ряде городов присутствия мобильные центры обслуживания клиентов (МЦОК). Подразделение представляет собой специально оборудованный автомобиль, оформленный в фирменных цветах компании, в котором работают два-три специалиста Центра обслуживания клиентов. Выездные МЦОКи позволяют в удобном для клиента месте заключить договор на предоставление услуг компании (кабельное телевидение, широкополосный доступ в интернет, телефония), а также оказывают абонентам консультации по различным вопросам, принимают платежи за пользование услугами.

Сеть мобильных центров обслуживания клиентов запущена в десяти из семнадцати городов присутствия «ЭР-Телекома». В настоящее время мобильные центры действуют в Волгограде, Волжском, Казани, Самаре, Челябинске, Пензе, Новосибирске, Тюмени, Йошкар-Оле, Кирове. На данный момент на долю мобильных ЦОК в разных регионах присутствия «ЭР-Телекома» приходится до 4% от всего объема продаж.

©  CNews