МТТ представил новый сервис для абонентов
МТТ, оператор междугородной и международной связи РФ, предоставил новый сервис для своих абонентов - «Абонентский портал МТТ». Портал станет средством обратной связи с абонентами через интернет. С его помощью абоненты получат дополнительные возможности по управлению выбранными услугами МТТ, контролю состояния своего лицевого счета, совершению других операций через систему самообслуживания.На первом этапе внедрения «Абонентский портал МТТ» предоставляет доступ к управлению услугой «Виртуальная карта связи для физических лиц». После процедуры регистрации абоненты получают следующие возможности работы с виртуальной картой: получение новой карты с нулевым балансом, регистрация уже существующей карты, получение детализации по состоявшимся вызовам и проверка баланса счета карты; осуществление контроля над совершенными платежами по счету виртуальной карты, а также доступ к службе технической поддержки клиентов и к информационной службе МТТ.
В ближайшее время "Абонентский портал МТТ" расширит свои возможности. Планируется ввести функцию управления услугой «Виртуальная карта связи для юридических лиц», а также автоматизировать процесс заключения прямых договоров по услуге «Междугородная и международная связь для юридических лиц».
© CNews