«ВымпелКом» представил услугу «Анализатор счета» для корпоративных клиентов
«ВымпелКом» объявил о запуске в России услуги «Анализатор счета» для корпоративных клиентов компании. «Анализатор счета» автоматизирует процесс управления счетами за мобильную связь. Теперь компании, распределив затраты на служебную сотовую связь между своими сотрудниками и назначив условия компенсации, смогут совершать необходимые учетные операции в системе программ «1С: Предприятие».«Этот шаг является ответом на пожелания наших корпоративных клиентов. Именно им принадлежит идея программы, которая будет автоматически синхронизировать отчеты за мобильную связь с программой 1С, - рассказывает Оксана Беляева, директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминг, «ВымпелКома». – С помощью «Анализатора счета» компании любого масштаба смогут не только формировать любые компенсационные пакеты для сотрудников, но и существенно экономить время своих финансовых и учетных отделов».
Функционал «Анализатора счета» позволяет корпоративному клиенту «Билайн» быстро и легко совершать следующие операции:
- вести список номеров и их владельцев,
- создавать и применять индивидуальные варианты компенсации за мобильную связь,
- проводить анализ начислений и детализацию звонков по каждому владельцу служебного номера,
- рассылать сотрудникам по электронной почте отчетную документацию,
- загружать сумму задолженности сотрудника за мобильную связь в программы 1С для автоматического ее удержания из зарплаты сотрудника,
- формировать аналитические отчеты.
© CNews