CRM, Лояльность, Инновации — три основополагающие темы IV Customer Management Congress

23-24 октября в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу IV Международный Конгресс CRM, на котором будут обсуждаться вопросы управления отношениями с клиентами.

Конгресс CRM – это традиционная ежегодная кросс индустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой обсуждаются в первую очередь стратегические вопросы управления отношениями с клиентами, рассматриваются успешные примеры реализации программ лояльности и построения клиент ориентированной модели бизнеса. Среди практических примеров будут представлены успешные российские и зарубежные CRM проекты в самых различных отраслях бизнеса. В этом году Конгресс соберет рекордное количество участников – более 600 представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения, многих других.

Специальный гость Конгресса Свен Клиндуорт (Sven Klindworth), Старший менеджер по маркетингу компании British Telecom Global Services представит на пленарном заседании ключевой доклад на тему «Контакт Центр как ключевой фактор успешной CRM-Стратегии Вашей компании». В докладе эксперта будет рассказано о взглядах крупнейшего европейского оператора связи на построение современных центров контактов с клиентами, обеспечение потребительского восприятия во всех точках взаимодействия с клиентом, увеличение эффективности обслуживания клиентов, будут рассмотрены успешные бизнес-кейсы для многоканальных CRM-внедрений. Всего в Программе Конгресса прозвучит более 45 докладов экспертов из российских банков, страховых компаний, состоится несколько захватывающих панельных дискуссий, на которых будут обсуждаться решения наиболее острых проблем построения эффективного взаимодействия с клиентами.

Делегатов Конгресса ожидает специально подготовленная организаторами программа делового знакомства и общения, призванная повысить уровень коммуникативности и, как следствие, отдачу от участия в Конгрессе.

На выставке, которая пройдет в дни работы Конгресса будет представлено два десятка компаний, предлагающие различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы и консультанты.

Подробнее с программой Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора: http://www.exposystems.ru/cmc/

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:

Платиновый спонсор: Microsoft
Золотые спонсоры: Amdocs, Oracle, SAGE, Инфосистемы Джет
Спонсоры конференции: Avaya, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, HFLabs, AT Consulting
Спонсоры выставки: Oberon, 1C Рарус
а также партнеры Microsoft: Компания CA-PRO, НОРБИТ, Softline Solutions, Soft Master
Официальный Консультант: Berner&Stafford
Официальный call-центр: Teleperformance
Технический партнер: Zanzara
DM-партнер в Украине: OS-Direct

Об организаторе:
Организатор Конгресса — Exposystems, ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в группу компаний Expomedia Group Plc.

Exposystems является устроителем ежегодных мероприятий: “BILLING and OSS Telecom Forum”, “Call Center World”, “Mobile CONTENT”, “Customer Management Congress“, “IPTV Forum” и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems
Осипова Елена
телефон (495) 995–80–80,
http://www.exposystems.ru/cmc/

©  PCNEWS