Невероятно красивый суперкар Bohema от Praga: такого изящества мы еще не видели!
Давным-давно этот автопроизводитель не создавал гоночных суперкаров. А теперь он удивил весь мир!
Эта чешская компания не заботится о том, чтобы идти в ногу с электрификацией или участвовать в битвах за мощность, ускорение или максимальную скорость с самыми последними гиперкарами. Эта компания делает гоночные авто уже очень давно и знает, что для них важно. Что им нравится, так это малый вес, отличное сцепление и прижимная сила, а также неутолимый аппетит к поворотам.
Красивейший суперкар
Вес Bohema составляет 982 кг — это всего на 2 кг тяжелее «фанкара» T.50 Гордона Мюррея, который сам по себе является абсолютным исключением среди высококлассных легальных автомобилей. Это карбоновый кузов на карбоновой раме, естественно, с небольшим применением алькантары — единственное, что отделяет водителя от карбоновых гоночных сидений.
3,8-литровый двигатель Nissan GT-R с двойным турбонаддувом V6 имеет систему сухого картера, которая позволяет ему помещаться на невероятно низком шасси Bohema. В комплекте к нему идут мощные турбонаддувы, позволяющие достичь показателя в 700 л.с. при 725 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через секвентальную коробку передач Hewland.
Аэродинамика экстремальна. Вы можете расстелить скатерть и устроить пикник на переднем сплиттере, припарковать другую машину под диффузорами и погладить плавающее заднее антикрыло. Передние колеса практически открыты, их отделяют от остальной части автомобиля огромные аэродинамические зазоры, в которых могут спать три или четыре кошки, а также везде, где вы захотите их увидеть, есть поддоны и откидные створки.
Praga говорит, что суперкар генерирует 900 кг прижимной силы на скорости 250 км / ч, так что к тому времени, когда вы разогнетесь до 300 км / ч (это максимальная скорость), вы вполне сможете ехать вверх тормашками — настолько сильной должна быть прижимная сила этого суперкара.