Неужели Apple исправила главный брак AirPods Pro? Давайте проверим
Все мне нравится в AirPods Pro, кроме одного. За год я трижды носил их в ремонт. Проблема с ними была массовой и известна даже тем, кто «подсами» не пользуется из принципа.
Речь про хруст и щелчки внутри одного из наушников. Об этом мы уже писали раз пять. Кажется, что каждый каждый второй владелец AirPods Pro в какой-то момент столкнулся с такой же неполадкой.
Раньше ее решали без вопросов в любом авторизованном сервисном центре: отдаете пару, через неделю или даже несколько дней получаете замену. Но довольно долго это не помогало, и через n-ое количество времени хруст возвращался. Иногда в том же наушнике, а иногда — в другом.
В итоге Apple запустила программу замены всех AirPods Pro с проблемой щелчков. Но обозначила конкретную дату производства: до октября 2020 года.
Почему так? Неужели проблему и вправду решили на техническом уровне?
Хочу в этом разобраться, и мне понадобится ваша помощь.
Посмотрите, когда произведены ваши AirPods Pro
Пример даты производства на AirPods Pro, которые не включены в программу замены.
Для этого возьмите коробку и найдите сторону, где расположена наклейка с серийным номером. Дата производства указана в углу, прямо под надписью EAC.
Программа замены распространяется на наушники, произведенные до октября 2020 года. То есть до 10/2020. Если у вас именно такие цифры, или же наушники даже новее (например, 11/2020), то ваша модель теоретически этой проблемы лишена.
Почему именно теоретически? Просто за три месяца не набралось достаточно отзывов, чтобы можно было утверждать это с уверенностью. Отсюда просьба к вам.
Если у вас AirPods Pro сделаны 10/2020 или новее — напишите, хрустят ли они
В комментариях укажите, хрустят ли ваши AirPods Pro в ушах, а также дату их произодства. Проверить наличие щелчков несложно: вставьте наушники, включите режим Прозрачности или шумоподавления и попробуйте покрутить головой. Еще можно несильно понажимать пальцем на наушник или пройтись.
Я запросил официальный комментарий от Apple по этой теме, но увы, ответ был немногословен:
We«re not providing any additional detail beyond what«s public on the service program website below.
Перевод: Мы не предоставляем дополнительных комментариев кроме того, что размещено публично на сайте программы обслуживания.
Лично у меня на модели, выпущенной в октябре 2019 года, после замены в октябре 2020 года щелчки не возвращались. Прошло уже три месяца, что пока рекордный срок для моей модели. Возможно, с осени Apple начала выдавать сервисным центрам уже исправленную модель наушников. Но это уже догадки.
Так или иначе, хочется понять, как дела с AirPods Pro сегодня, и стоит ли опасаться этой проблемы в дальнейшем. Не проходите мимо, достаньте коробку. И если у вас действительно новые AirPods Pro, оставьте комментарий ниже по теме щелчков. Спасибо.