Netflix — наиболее быстро растущий бренд в США, а самый дорогой — Amazon

Аналитическая компания Brand Finance опубликовала новый рейтинг наиболее дорогих брендов США. В нем одно важное изменение в сравнении с прошлым годом: компания Netflix переместилась вперед разом на 19 позиций!

netflix-logo-n-icon_large.png

Если в прошлом году Netflix занимала лишь 59 место, то в новой версии рейтинга она уже на 40 месте. Если такая динамика сохранится, то Netflix может попасть в десятку уже через пару лет. Впрочем, Apple в меру своих сил и возможностей попытается этому помешать. Интересно, что другой популярный видеосервис, YouTube, тоже растет очень быстро: за год стоимость бренда увеличилась на 46% и достигла отметки в 37,8 млрд долларов. В общем рейтинге компаний YouTube занимает 13 место.

Что касается самой «яблочной компании», то она со своим брендом ценой 153,6 млрд долларов оказалась на второй позиции рейтинга, между №1 Amazon (ее бренд оценен в 187,9 млрд долларов) и Google (142,8 млрд долларов). В топ-5 вошли также Microsoft (119,6 млрд долларов) и AT&T (87 млрд долларов).   



Комментировать

©  iXBT