Nestle содержит целый взвод интернет-воинов для защиты репутации бренда29.10.2012 19:20
В эпоху, когда Интернет перестал быть чем-то исключительным и превратился в повседневную реальность, практически бренды собирают о себе обратную связь, отклики реальных потребителей и соответствующим образом на них реагируют. При этом каждая компания действует исключительно по-своему. В частности, на Nestle работает целый взвод интернет-воинов, которые следят за репутацией бренда в Сети.
Команда носит название Digital Accelerators, что можно перевести как «цифровые ускорители», в нее входят порядка 25 специалистов. Эти люди работают в специальном отделе штаб-квартиры Nestle в Швейцарии. Они внимательно отслеживают все отзывы о компании, появляющиеся в Интернете, изучают комментарии и в каждом конкретном случае принимают решение о вмешательстве. Команду возглавляет 47-летний Пит Блэкшоу (Pete Blackshaw), он также является главой отдела цифрового маркетинга и глобальных медиа. Возраст большинства участников группы составляет от 30 до 40 лет.
Командный центр Digital Accelerators использует программную платформу, разработанную компанией Salesforce.com, посредством которой осуществляется мониторинг отзывов в Сети. Если комментарий носит негативный характер, всплывает уведомление красным цветом. Ежедневно система обрабатывает миллионы сообщений, из которых отсеиваются самые важные, те, которые могут представлять интерес для Nestle. К слову, этой же платформой для собственных нужд пользуются компьютерный гигант Dell и компания UPS, которая занимается транспортировкой и логистикой.
Вот поэтому Nestle не кривит душой, когда утверждает, что не платит блогерам за рекламу своей продукции и не покупает в социальных сетях друзей, фанатов и читателей. Группа Digital Accelerators работает не так грубо и достигает необходимой цели практически незаметными средствами.
©
MobileDevice