Несмотря на исход крупных издателей, игровая индустрия в России в этом году продолжила рост

По крайней мере, так считают (во всех смыслах) отечественные аналитики.

Не секрет, что в этом году с российского рынка, поддавшись политическому давлению и приняв недальновидное решение, ушли практически все крупные западные издатели игр, тем самым значительно сократив перечень легально доступных в стране видеоигр. Но несмотря на данное обстоятельство, которое без преувеличения можно назвать болезненным для рынка видеоигр в России, в целом игровая индустрия в стране продолжила рост. Об этом сообщают аналитики сервисов «ЮMoney», «Чек Индекс» и Rambler&Co.

pcg.jpg

Как заявляют аналитики, за десять месяцев 2022 года количество покупок россиянами на игровых ресурсах выросло на 58% по сравнению с первыми десятью месяцами 2021 года. Статистику аналитики берут из данных платежей через сервис «ЮKassa», при этом отмечая, что число оплачивающих покупки геймеров за указанный период увеличилось на 77%.

Rambler&Co вдобавок провело опрос трёхсот тысяч пользователей, итогом которого стала любопытная статистика. Так, выяснилось, что подавляющее большинство геймеров — 39% — предпочитают использовать для этих целей персональные компьютеры, а 24% — мобильные устройства. На консоли PlayStation и Xbox приходятся по 16% и 12% соответственно, фиксируя снижение по сравнению с прошлым годом. Снижение доли консолей вполне предсказуемое, учитывая, что Sony и Microsoft стали вставлять россиянам палки в колёса, а напрягаться и вытаскивать эти самые палки готовы далеко не все любители игр.

Почти две трети опрошенных играют от нескольких раз в неделю до каждодневных сеансов. В среднем россияне проводят в видеоиграх примерно по часу в день.

©  overclockers.ru