Неожиданный успех Phasmophobia поспособствовал смене плана её дальнейшего развития

В середине сентября в продаже в Steam появился кооперативный психологический хоррор Phasmophobia. Казалось бы, ну появился и появился — подобных игр в Steam выходят десятки и сотни. Но с Phasmophobia произошло неожиданное: проект очень быстро «раскрутился» и вот уже несколько недель подряд удерживает первое место в чарте продаж.

phasm.jpg
анонсы и 
RTX 3070 в продаже
RTX 4000 в Ситилинке
3070 3080 3090 в XPERT.RU — успей до подорожания
2080 Ti Gigabyte AORUS по беспрецедентно низкой цене
RTX 3090 нерефы в Ситилинке в большом колве
3090 Gigabyte Aorus в Регарде
RTX 5000 — 16Gb, 169 т.р. в Ситилинке
Нереф RTX 3090 в Регарде
Куча RTX 3090 в Compeo.ru
3090 Inno3D в продаже

Успех поистине неожиданный, причём не только для сообщества, но и непосредственно для разработчика Phasmophobia, который рассчитывал на «онлайн» максимум в несколько сотен человек. Внезапная популярность вынудила разработчика полностью пересмотреть подход к дальнейшей поддержке проекта: если изначально он планировал продержать Phasmophobia в раннем доступе совсем недолго, ограничившись на релизе лишь новыми локациями, противниками и снаряжением, то теперь придётся соответствовать новым реалиям.

В частности, создатель Phasmophobia поработает над повышением стабильности и производительности игры, и ближайшие обновления как раз затронут именно эти аспекты. Новый контент выходить тоже будет, но теперь придётся «растянуть» пребывание хоррора в раннем доступе.

©  overclockers.ru