Немецкие учёные убеждены, что водородный транспорт на дорогах не приживётся

Даже грузовой.

Сторонники использования водорода в качестве источника электроэнергии для передвижения грузов и пассажиров утверждают, что авиационный, морской и железнодорожный транспорт могут составить компанию наземному грузовому в этой специфической сфере. Преимуществами водородных топливных ячеек, по их мнению, является меньшая по сравнению с тяговыми аккумуляторами масса и способность быстрее восполнять запас хода.

Группа немецких исследователей, на статью которых в издании Nature ссылается ресурс Electrek, убеждена в отсутствии у водородных силовых установок внятных коммерческих перспектив даже в сегменте наземного грузового транспорта.

fuel_01.jpg

Источник изображения: Electrek

Мало того, что инфраструктура по добыче, хранению и транспортировке водорода требует колоссальных затрат на своё развитие, так и её эффективность оставляет желать лучшего — аккумуляторные электромобили в этом смысле эффективнее раза в три. По мнению авторов исследования, к моменту появления достаточного количества грузовиков на водородных топливных ячейках (около 2027 года) уже будут существовать аккумуляторы нового поколения, которые увеличат запас хода транспортных средств и снизят их массу. Зарядные станции на один мегаватт позволят быстро заряжать тяговую батарею магистральных тягачей, и актуальность водородного транспорта в коммерческом сегменте можно будет активно оспаривать.

©  overclockers.ru