Немецкая Otto Group закроет российские онлайн-магазины одежды Otto и Quelle

cover.jpg

Компания свернёт их в июле 2018 года.

Интернет-магазины одежды Quelle.ru и Otto.ru перестанут работать в России с июля 2018 года. Об этом сообщает Oborot.ru со ссылкой на пресс-службу компании. Информацию изданию подтвердила директор Quelle/Otto в России Ольга Сатановская.

Otto Group оставит в России только монобрендовые проекты bonprix и Witt, а также платформу для создания и развития решений в сфере электронной коммерции eSolutions.

В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года.
Otto Group в рамках Otto Group Russia продолжит развивать в России в сфере еcommerce немецкие бренды bonprix и Witt, а также проект eSolutions, оставаясь одним из крупнейших игроков интернет-торговли на российском рынке.

пресс-служба Otto Group

Выручка Otto Group Russia в 2017 финансовом году, который завершился 28 февраля 2018 года, выросла на 13,2% и составила €276 млн, следует из отчётности компании.

#новость #ритейл

©  vc.ru