​​​​​​​Нейросеть YandexGPT поможет продавцам создать описание товаров на Яндекс Маркете

orig

На Яндекс Маркете продавцы теперь могут создавать описание товаров с помощью YandexGPT (YaLM 2.0). Это генеративная нейросеть нового поколения от Яндекса, которая за несколько секунд напишет качественный продающий текст.

Работать с нейросетью можно в личном кабинете продавца на Маркете. YandexGPT пишет текст по данным из карточки товара. Чем больше в ней информации, тем подробнее и точнее нейросеть про него расскажет. Текст, придуманный ею, можно редактировать — например, добавить больше деталей или ярких эпитетов. А если хочется увидеть другой вариант описания товара, можно повторно нажать кнопку «Создать с YaGPT» — и нейросеть создаст новый текст.

YandexGPT можно использовать для любых карточек, которые продавцы создали в личном кабинете на Маркете. Новая технология уже доступна всем магазинам на сервисе.

Примеры описаний, которые сгенерировала YandexGPT, можно посмотреть по ссылке.

Про YandexGPT
YandexGPT (YaLM 2.0) — генеративная нейросеть нового поколения, запущенная 17 мая 2023 года. Она доступна пользователям в режиме «Давай придумаем» в Алисе и в приложении «Шедеврум». Также 19 июня 2023 года Яндекс открыл прием заявок на тестирование YandexGPT для бизнеса: компании могут подать заявку и получить доступ к API на платформе Yandex Cloud для создания чат-ботов и умных помощников, генерации, структурирования и суммаризации текстовой информации и других задач бизнеса. Нейросеть обучали в два этапа обучали на суперкомпьютерах Яндекса, самых мощных в России и Восточной Европе. Сначала ей показали общедоступные тексты — материалы книг, сайтов, статей. Затем — дообучили на сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов. Для сбора и подготовки таких примеров Яндекс задействовал свои технологии краудсорсинга и команду AI-тренеров.

О Яндекс Маркете
Яндекс Маркет — сервис, на котором бизнес любого размера может продавать товары. Аудитория маркетплейса — 15,3 млн активных покупателей. Это клиенты, которые сделали хотя бы один заказ за последние 12 месяцев. Продавцы, сотрудничающие с Маркетом, получают доступ к аудиториям и других сервисов Яндекса — например, это больше 40 млн пользователей Go и 20 млн — Плюса. Подписчики Плюса в 2 раза чаще заказывают товары на Маркете и тратят в 3,5 раза больше, чем другие покупатели. Чтобы бизнесу было проще работать с маркетплейсом, сервис может взять на себя самые разные задачи по онлайн-продажам — в том числе обработку заказов, доставку товаров и общение с клиентами.

Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Ксения Эбич, Наташа Брус
Тел.: +7 495 739–70–00
Электронная почта:  pr@yandex-team.ru

©  Яндекс