Неисправность ABS устранена, медиасистема русифицирована, а неработоспособность сенсорного экрана объяснили сильными морозами. BAIC ответил на критику

Мы рассказывали об этой истории неделю назад: девушка поделилась с порталом Drom.ru историей недолгого владения китайским седаном BAIC U5 Plus — всего за несколько месяцев на нем отказала ABS, перестал работать сенсорный экран и система кругового обзора, а в довершение ко всему лопнуло лобовое стекло. «Российская газета» обратилась за официальным комментарием в руководство бренда BAIC (автомобили производятся на калининградском «Автоторе»), и там сообщили, что »провели внутреннее расследование, которое показало, что обращения клиента были обработаны дилером согласно регламенту».

Неисправность ABS устранена, медиасистема русифицирована, а неработоспособность сенсорного экрана объяснили сильными морозами. BAIC ответил на критикуИзображение: BAIC

»На данный момент на автомобиле клиента полностью устранена неисправность ABS, а также проведена русификация мультимедийной системы. Вопрос с работой сенсорного дисплея, судя по всему, связан с сильными морозами в январе. В настоящий момент, со слов клиента, мультимедийная система работает без нареканий. Всю информацию по работе сенсорного дисплея в период сильных морозов мы оперативно донесли до китайских партнеров и уже разрабатываем предупреждающие меры», — пояснили в BAIC.

Разрешился ли вопрос с заказом нового лобового стекла вместо лопнувшего — неизвестно. Напомним, после образования большой трещины в сильный мороз девушка обратилась в страховую, там все зафиксировали и готовы были его заменить, вот только в стекла в наличии не оказалось, а срок ожидания на прошлую неделю составлял 20 дней. Хотя автомобиль выпускают в России.

©  iXBT