Не выше 60 fps: авторы God of War Ragnarok рассказали о графических режимах игры на консолях от Sony

Тут надо уже говорить спасибо, что этих кадров в секунду хотя бы 60. Правда, только на PS5.

Считанные дни остаются до запуска God of War Ragnarok эксклюзивно на консолях от Sony, поэтому разработчики проекта из студии Sony Santa Monica максимально активно подходят к вопросу предпродажной подготовки своего творения. Сегодня, например, авторы рассказали, в каких режимах будет работать новинка на консолях PlayStation 5 и PlayStation 4.

gow1.jpg

Сразу важно отметить, что в случае с PlayStation 4, даже в Pro-версии, ни о чём позитивном говорить не приходится: в зависимости от версии консоли и от настроек качества рабочее разрешение будет варьироваться от 1080p до 1656p, но частота кадров при этом останется неизменной и составит 30 fps. Причём гарантировать 30 fps разработчики могут только в режиме «Производительность» на PlayStation Pro. В остальных случаях 30 кадров в секунду обозначены как «цель»; у которой, очевидно, будут препятствия.

gow2.jpg

Релиз God of War Ragnarok состоится 9 ноября. Первые рецензии на проект, после которых геймеры должны будут сделать выводы о необходимости (или отсутствии таковой) отложить деньги на покупку данного проекта, начнут поступать уже сегодня вечером.

©  overclockers.ru