«Не все готовы к такому креативу»
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Emilia Gulieva», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»,»\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»29228» }
Игроки команды КВН «Хара Морин» объединились и создают юмористическую рекламу в Бурятии — например, ставший популярным видеоролик об унтах компании «Дулаан».
В избранное
В избранном
15 ноября ноября издания Lenta.ru, Meduza и другие обратили внимание на рекламный ролик бурятской компании «Дулаан». В видео покупатель стал так уверен в себе, что отобрал у друзей телефоны и сигареты и поставил ногу на чужую машину. Редакция vc.ru пообщалась с сооснователем выпустившей ролик компании Чимитом Жамьяновым.
В марте 2017 года шесть участников команды КВН «Хара Морин» объединились для производства вайнов — коротких видеороликов. По словам игрока команды Жамьянова, они не планировали заниматься коммерческими роликами, но им стало интересно создать рекламу в юмористическом жанре.
Первых клиентов творческая группа chi_va_03 находила через знакомых. Дебютным роликом стала реклама для кафе «Джаз» в Улан-Удэ. В видео молодые люди разговаривают на бурятском об уличной драке, а зайдя в кафе, вежливо заказывают еду.
Творческая группа chi_va_03 состоит из авторов роликов, сценаристов, оператора и актеров. Часто в видео снимаются сооснователи группы — Валерий Гуляев и Чимит Жамьянов. На производство ролика уходит от трех до десяти дней.
По словам Жамьянова, chi_va_03 не вкладывает деньги в продвижение: «Нас знают по игре в КВН, а также через личные аккаунты в Instagram, например мой или Гуляева. Наши клиенты продвигают видеоролики по своим каналам, и о нас узнает все больше людей. Возможно, мы будем вкладывать деньги в продвижение, но не в ближайшие месяцы».
Нас часто узнают на улицах в Улан-Удэ. Подбегают и говорят: «Вы же ''Хара Морин''!».
Чимит Жамьянов
игрок команды КВН «Хара Морин»
По словам Жамьянова, на местном рынке есть спрос на рекламу в юмористическом жанре — с момента основания группа выпустила более 60 видеороликов. Среди клиентов компании имидж-лаборатория в Улан-Удэ «Персона», сеть супермаркетов «Абсолют» и другие местные компании.
Ролик для приложения по проверке наличия долгов ФСПП
По словам представителей chi_va_03, самые популярные ролики собирают от 15 тысяч просмотров — для Улан-Удэ это немало. Аудитория видеороликов — студенты и работающая молодежь: от 20 до 35 лет.
Реклама караоке-клуба The Birch
У chi_va_03 нет стратегии по выходу в другие регионы: «Мы плывем по течению. Скорее всего, в будущем выйдем на всю Россию, но точной даты нет». По словам Жамьянова, chi_va_03 вышла на самоокупаемость. Вернуть деньги никто не просил — клиентам ролики нравятся: «Не все готовы к такому креативу, но наши заказчики довольны».
Стоимость производства видео определяется с каждым клиентом индивидуально. Представители chi_va_03 отказались обсуждать точную стоимость рекламных роликов.
Мы не против, если другие регионы подхватят нашу идею создавать рекламу в юмористическом жанре и захотят повторить ее в своих городах.
Чимит Жамьянов
#маркетинг #видео
Показать еще
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
на push-уведомления
© vc.ru