Не только Nvidia. Разработчики серии игр Gran Turismo работают над собственной технологией трассировки лучей в реальном времени

На сегодняшний день трассировка лучей в реальном времени лишь делает первые шаги на потребительском игровом рынке. Даже самые производительные видеокарты Nvidia поколения Turing с трудом справляются с такой нагрузкой, и то, если говорить об игре Battlefield V, это стало возможным лишь после обновления.

AMD недавно заявила, что пока не собирается выходить на этот рынок. Однако оказалось, что «соперник» у Nvidia всё же может найтись. Конечно, лишь условно.

29955704417_c212dbbfa2_h_large.jpg

На конференции разработчики студии Polyphony Digital, больше всего известной своей серией Gran Turismo, рассказали о своих планах на технологию трассировки лучей.

Как сообщается, они сейчас работают над собственной технологией. На видео это можно увидеть с 7:20.

Когда именно Polyphony Digital собираются внедрить свою технологию в игре, пока не сообщается. Можно предположить, что это будет реализовано в первой игре серии Gran Turismo для консоли Sony PS5.



Комментировать

©  iXBT