Не «Тачки», а «Копейка»: как выглядят логотипы импортозамещенных мультиков

Фото: Logotipper.Agency
Фото: Logotipper.Agency
Фото:  Logotipper.Agency

В брендинговом агентстве Logotipper.Agency переделали логотипы известных зарубежных мультфильмов. Названия стали более русифицированными и забавными. 

Пользователям сети особенно понравился «ЧудоЮдоТрест» вместо «Корпорации монстров». Впрочем, другие варианты тоже вышли колоритными.

Фото: Logotipper.Agency
Фото: Logotipper.Agency
Фото: Logotipper.Agency
Фото:  Logotipper.Agency

Идея переделать логотипы мультфильмов возникла не случайно. Она связана с новостью о том, что в России планируют создать свой аналог «Тачек» под названием «Копейка». 

«В России скоро покажут своеобразный аналог мультфильма «Тачки» под названием «Копейка». Мы решили продолжить нашу рубрику «Импортозамещения» и пофантазировали над названиями и логотипами других возможных аналогов пиксаровских мультфильмов», — говорится в посте Logotipper.Agency.

По задумке создателей, каждый персонаж импортозамещенных «Тачек» символизирует российский автомобильный бренд. На озвучку планируют привлечь самых высокопоставленных российских чиновников, а спонсорами выступят автопроизводители.

тачки
Скриншот «Бюллетень кинопрокатчика»
Скриншот «Бюллетень кинопрокатчика»
Скриншоты: «Бюллетень кинопрокатчика»

Это тоже интересно:

«Луна-25»: зачем Россия возвращается на Луну спустя 47 лет

©  HI-TECH@Mail.Ru