Не шаурмой единой: где поесть бургеров когда "Макдоналдс" окончательно закроют
На днях представители популярной сети ресторанов быстрого питания McDonald’s объявили о том, что окончательно закрывают рестораны и уходят из России. И хотя точки быстропита могут открыться уже под новыми брендами, прежних бургеров с картошкой нам уже не отведать. Или все-таки нет?
«Макдоналдс» окончательно уходит из России, но рестораны могут вернуться под новым брендом
Представляем вам рестораны, в которых можно вкусно перекусить знакомыми блюдами и поностальгировать об ушедшей классике.
Шоколадница
Как ни странно, в классической, хорошо знакомой всем «Шоколаднице» в меню тоже есть и бургеры, и картофель фри. Появились они там сравнительно недавно, и представляют собой классический образец американской кухни: котлета (в данном случае — поджаренный бифштекс), помидоры, салат, сыр чеддер и специальный соус.
Токио-City
Популярная в Санкт-Петербурге сеть также располагает двумя классическими бутербродами: классическим бургером с говяжьей котлетой (который можно при желании превратить в двойной) и чикенбургером с куриной котлеткой и экзотической черной булочкой.
Если же вы настоящий поклонник бургерного меню и пара-тройка позиций вас не устроит — наведайтесь в FARШ. Бургеры с говяжьей котлетой, куриным стейком, веганские бургеры с фалафелем, бургеры в хрустящих листьях салата… Если до этого ваш кулинарный багаж ограничивался лишь набором «булка, котлета, соус», то существует немалая вероятность словить гастрономический катарсис.
Burger Heroes
Еще один крайне приятный бургерный ресторан с внушительным меню. Никогда не хотели попробовать розовый бургер? А бургер со свекольным хумусом? А к стаканчику газировки можно взять картофельный хашбраун или жареную картошку — чем не сытный обед?
Франклин«с Бургер
Почти два десятка ресторанов в стиле классического западного фастфуда приятно порадуют тех, кто привык к бюджетным и сытным перекусам. Бургер, картошка, прохладительный напиток — ничего лишнего за вполне адекватную стоимость.
Для гурманов
Впрочем, если рестораны вам не по душе, всегда можно обратиться к старому-доброму вирусному маркетингу: