«Не расстраивай Леонида Аркадьевича»: участники конкурса мемов «Дикси» показали эффект соков J7

С 3 по 31 октября бренд соков J7 совместно с сетью универсамов «Дикси» провёл конкурс мемов и устроил розыгрыш сертификатов в интернет-магазине Ozon. Редакция vc.ru узнала у представителей PepsiCo (владеет брендом J7), почему компания выбрала именно такой формат конкурса и оправдал ли он ожидания.

Для участия в акции пользователи соцсети «ВКонтакте» должны были создать изображения и подписать их, используя мем-клише «Мое лицо, когда я…» и дополнение »…пробую сок J7 из вкусных фруктов». Но позже оказалось, что эти правила были нестрогими.

f07982b442d742.jpg

Представители PepsiCo сообщили, почему в качестве основы для конкурса выбрали формат мемов:

В настоящее время тема мемов достаточно популярна в интернете. J7 — современный бренд, который следит за актуальными трендами. Поэтому мы решили использовать это популярное развлечение в нашей коммуникации.

— представители PepsiCo

В компании PepsiCo рассказали, что формат акции привычен для клиентов «Дикси», поэтому в качестве партнёра представители выбрали именно эту сеть.

Покупатели и участники группы «Дикси» во «ВКонтакте» привыкли к творческим конкурсам. Поэтому мы ожидали высокое вовлечение потребителей, но в результате получили даже больше работ. Количество участников в конкурсе «Новый мем от J7» было больше на 48%, чем в аналогичном творческом конкурсе от J7. Количество работ увеличилось на 73%.

— представители PepsiCo

По словам сотрудников компании, победителей конкурса выбирало жюри, состоящее из представителей PepsiCo.

Редакция vc.ru публикует работы победителей последних трёх недель конкурса:

5f85335704b3d0.jpg
879da8a65ec10f.jpg
b6740c8df4760e.jpg
b307ed793526b9.jpg
91504d2eb7f41d.jpg

©  vc.ru