Не MMO. Журналисты поделились свежими деталями Diablo IV

as6yqaELBz0z2FDfoMLA8EuRz0RJK2qBGr2JAz09

До премьеры Diablo IV уже рукой подать. Пользуясь возросшим интересом к игре, журналисты продолжают публиковать материалы, посвящённые горячей новинке. И они ломятся от любопытных деталей.

Сайт PC Gamer, например, выпустил статью, которая сводится к двум тезисам: четвёртая Diablo не MMORPG, и контента в ней хватит на годы вперёд. Первое касается масштабов тайтла: сотрудник портала уверяет, что хотя без сходств и заимствований не обошлось, гигантские размеры локаций и обилие заданий вовсе не превращают детище Blizzard Entertainment в World of Warcraft или Final Fantasy XIV. Акцент всё ещё сделан на экшене и билдах.

Журналист также отметил, что на прокачку боевого пропуска может уйти 80 часов, а то и больше. Разработчики, между тем, не хотят, чтобы происходящее превратилось в гринд — для прохождения по сюжету тратить столько времени и отправляться в эндгейм вовсе не обязательно.

Напомним, что премьера Diablo IV назначена на 6 июня для всех и на 2 июня для предзаказавших игру геймеров. Готическая RPG выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник:  pcgamer.com


©  4PDA