Не игры, а продукты: основатель Arkane Studios объяснил, почему ушёл в инди-сегмент

Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио, который принимал непосредственное участие в производстве высокобюджетных игр серии Dishonored и Prey (2017), три года назад покинул свою компанию, чтобы создавать инди-проекты, в том числе в экспериментальных жанрах. В конце прошлого года Колантонио вместе с коллегой по Arkane Жюльеном Роби основал студию WolfEye и приступил к работе над инди-игрой Weird West в жанре immersive sim«а.

ww.jpg
анонсы и 
Супердешевая 2070 + подарок в Ситилинке
Core i9 10 серии вдвое дешевле такого же 9 серии
RTX 3000 в составе компа в Ситилинке
Супердешевая 1660 — смотри цену сидя
4 480 000р — цена IPS/4K LG, теперь ты видел все
Ryzen 4000 серии в составе компьютеров уже Ситилинке
Супердешевая RTX 2060 + подарок в Ситилинке

Теперь же Колантонио, беседуя с журналистами PC Gamer, решил объяснить, что повлияло на принятие им столь непростого, кардинально меняющего жизнь решения. Как пояснил Колантонио, чем крупнее игровой бизнес и чем более дорогие игры создаются, тем выше риски и вероятность вылететь из индустрии. Работа у руководства студий сопряжена со стрессом, а сам процесс разработки искажается, превращаясь из создания игры в производство продукта.

Колантонио даже не стесняется сравнивать AAA-сегмент игровой индустрии с автомобильным конвейером, когда у людей нет времени отдохнуть, ведь нужно «штамповать» следующий хитовый проект. В то же время в инди-сегменте риски не столь высоки, что позволяет разработчикам экспериментировать, искать источники вдохновения и придумывать что-то интересное. Суеты меньше, комфорта больше.

Что же касается Weird West, нового проекта Колантонио и его команды из WolfEye, то релиз игры планируется на этот год.

©  overclockers.ru