NCR анонсировала новые решения самообслуживания для розничной торговли
Корпорация NCR представила инновационные решения для самообслуживания, помогающие предприятиям розничной торговли оптимизировать работу персонала, улучшить качество обслуживания и предоставить посетителям больше способов совершения покупки.
Так, касса NCR SelfServ Checkout Convertible имеет два режима (самообслуживание и обслуживание при участии кассира), используемые в зависимости от модели работы предприятия розничной торговли и потока покупателей. Для поддержки двух вариантов обслуживания система оснащена вращающимся основным дисплеем, вспомогательным дисплеем и панелью для обслуживающего персонала. Это позволяет предприятиям розничной торговли улучшить качество обслуживания покупателей в зависимости от загруженности кассовой линии, а также повысить эффективность работы персонала, сообщили CNews в компании.
Для магазинов малого формата разработана компактная версия NCR SelfServ Checkout Express Convertible. Express Convertible может использоваться как в единичном варианте, так и в составе группы терминалов. Поместив полку для выкладки товаров непосредственно над зоной упаковки (компоновка «basket over bag»), можно установить в одном и том же пространстве пять систем Express Convertible вместо четырех стандартных терминалов самообслуживания, чтобы обслуживать больше покупателей.
Благодаря возможности переключаться между режимами самообслуживания и обслуживания с участием кассиров предприятия розничной торговли могут повысить пропускную способность касс и эффективность работы персонала в условиях колебания потока покупателей, утверждают в NCR.
«Долгое ожидание в очередях может стать источником неудовлетворенности покупателей, — отметил Штефан Клеменс (Stefan Clemens), руководитель направления розничной торговли и гостиничного бизнеса, корпорация NCR GmbH. — Благодаря NCR SelfServ Checkout Convertible покупатели могут быстрее совершить покупку, а предприятия розничной торговли — повысить качество обслуживания, эффективность работы персонала и уменьшить очереди к кассам».
NCR также предлагает программные продукты, которые помогут обеспечить «персональное» обслуживание и возможность транслировать более насыщенный и динамичный поток информации на экранах мониторов для покупателей. В свою очередь, эта информация, собранная с учетом потребностей покупателей, может демонстрироваться на экранах интерактивных киосков и терминалов самообслуживания, помогая повысить эффективность рекламных кампаний и увеличить объем перекрестных или дополнительных продаж.
«Покупатели могут указать свои предпочтения, например, где, когда и каким образом они хотят получать информацию об услугах и предложениях магазина. В частности, они могут указать, что хотят получать электронные цифровые чеки. Это помогает предприятиям розничной торговли более чутко реагировать на запросы покупателей и быстро адаптироваться к их предпочтениям с помощью различных инструментов, таких как киоски, кассовые терминалы, интернет-сайт и мобильные устройства», — подчеркнули в NCR.
© CNews