Названы самые популярные бюджетные TWS-наушники в РФ – и они созданы в Тюмени

На правах рекламы

Тюменской компании CaseGuru, выпускающей наушники CGPods, удалось продать в России 45 тысяч своих «ушей» за полтора года, следует из интервью основателя CaseGuru Вадима Бокова.

Таким образом CGPods стал самым популярным российским брендом TWS-наушников за последние полтора года — и по продажам в штуках, и по выручке, которая составила более 189 млн рублей.

Более того, именно эта марка является лидером отечественного рынка TWS-наушников в сегменте «до 5 тысяч рублей». Крупнейшие мировые бренды в нем почти не присутствуют, а все до единого конкуренты из числа локальных марок предлагают продукт куда более низкого качества, чем у CaseGuru, и оттого не могут претендовать на какие-либо серьезные позиции, утверждает Боков.

В интервью глава CaseGuru описывает ряд небезынтересных моментов, связанных с разработкой наушников CGPods. Например, Вадим Боков рассказал о том, как создавались первые наушники под его маркой. Они были созданы на базе китайской ОЕМ-модели, однако по требованию тюменцев во главе с Боковым китайцы установили более дорогие в сравнении с исходными микрофоны. Заменили недорогой чип Jerry на более продвинутое решение Realtek. А еще — заменили англоязычную озвучку команд русскоязычной (кстати, записанной той же актрисой, чьим голосом говорит Алиса из «Яндекса»). Сейчас в штате CaseGuru есть технологи и программисты, которые отвечают за разработку наушников вместе с партнерами и КНР, фактически руководя китайцами.

Одним из ключевых факторов, который позволил быстро «выстрелить» и занять внушительную долю на рынке, Боков считает правильный подбор характеристик наушников CGPods. Например, все они защищены от воды, а некоторые модели имеют кейс из авиационного алюминия, который выдерживает давление в 220 кг (что проверялось с помощью пневмопресса).

caseguru_vyborok_29.09.2020_5

Прочие вкусные подробности о создании наушников с нуля, о взаимодействии с китайскими фабриками, о нюансах разработки устройств, о конкурировании с А-брендами и об адском маркетинге, который безусловно нужен для успеха — в интервью Вадима Бокова по этой ссылке.

©  mobile-review