Назван самый дорогой бренд мира
Аналитики Brand Finance Global 500 выпустили новое исследований рынка. Первое место в рейтинге самых дорогих компаний 2024 года заняла Apple. Ее стоимость увеличилась за год на 74% и составила 516,6 млрд долларов.
«Apple увеличила ценность своего бренда за счет стратегической диверсификации и премиализации, отказавшись от сильной зависимости от продаж iPhone и перейдя к предприятиям, занимающимся носимыми устройствами и услугами, такими как подписка на Apple TV», — комментирует Дэвид Хей, председатель и генеральный директор Brand Finance.
Amazon, лидер 2023 года, спустился на три строчки вниз и занял четвертое место. За год бренд подорожал примерно на 3% — до 308,9 млрд долларов.
Неплохой рост показала Microsoft. Компания поднялась вверх на две строчки. В этом помогло повышение стоимости на 78% (до 340,4 млрд долларов). На третьем месте, как и прежде, расположился Google с ростом стоимости на 18,5% (до $333,4 млрд).
Эксперты отдельно отметили изменения с Tesla. Бренд подешевел на 12% (до 58,3 млрд долларов), в результате чего переместился из топ-10 с девятой строчки рейтинга на 18-ю.
Ранее случилось «чудо» на рынке акций. Apple на некоторое время потеряла титул самой дорогой компании мира. Все внимание ушло Microsoft. Подробнее об этом Hi-Tech Mail.ru писал здесь.