NaviCon Group внедрила Microsoft Dynamics CRM в «Меркури Кэпитал Траст»
Компания NaviCon Group завершила проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в управляющей компании «Меркури Кэпитал Траст». Внедренное решение обеспечило инвестиционной компании качественные коммуникации с клиентами, говорится в сообщении NaviCon Group.
Значительный рост клиентской базы УК «Меркури Кэпитал Траст», а также специфика инвестиционного бизнеса потребовали наличия системы, которая обеспечила бы эффективное взаимодействие с клиентами, позволила грамотно выстроить управление маркетингом и продажами. В качестве решения, которое удовлетворило бы потребности руководства «Меркури Кэпитал Траст», было выбрано Microsoft Dynamics CRM. Работы по внедрению системы выполнила компания NaviCon Group. Выбор подрядчика обусловлен наличием необходимых компетенций у специалистов NaviCon Group, подтвержденных успешным опытом внедрения системы, а также специально разработанным для инвестиционного рынка отраслевым решением.
В ходе проекта был автоматизирован блок продаж. В результате заказчик получил возможность более качественно выстраивать взаимоотношения с клиентами, в частности, контролировать планы работы, задачи, встречи. А кроме этого, создана единая база клиентов, которая консолидирует всю необходимую, в том числе инвестиционную информацию по клиенту. Специалисты заказчика могут получать отчеты, которые дают возможность оценить активность менеджеров (выполнение определенных задач в конкретные сроки), сегментировать клиентов по различным критериям, а также отчет по фондам, позволяющий определять качество обслуживания имеющихся клиентов и эффективность привлечения новых.
«Мы считаем, что сделали правильный выбор, поручив реализацию проекта специалистам компании NaviCon Group. Их компетенции позволили наиболее эффективно и в короткие сроки выстроить систему, – считает Дмитрий Степанов, генеральный директор управляющей компании «Меркури Кэпитал Траст». – Инвестиционный бизнес, как никакой другой, требует доверия со стороны клиентов. Успех компании на нашем рынке во многом зависит от того, насколько полной информацией о конкретном клиенте владеешь и как оперативно можешь ее использовать. Сегодня мы с полным основанием можем констатировать, что созданная на базе Microsoft Dynamics CRM система позволяет выстроить ключевые бизнес-процессы компании с максимальной продуктивностью».
© CNews