Наушники для свободных
Ряд гениальных решений от шведского бренда Urbanears.
Пожалуй, на постсоветском пространстве нет человека, который бы не был знаком с творчеством музыкального коллектива ABBA. Вы с трудом найдете гурмана, способного отказаться от фуршета, на котором он будет в праве выбирать желанное блюдо и размер собственной порции. Наконец, даже человек, далекий от планирования интерьера квартир, знаком с мебельным брендом IKEA.
Легендарную группу, особенность сервировки стола и главную составляющую дизайна любого жилища объединяет одна страна — Швеция. И несколько лет назад к числу столь узнаваемых вещей примкнул молодой шведский бренд Urbanears, специализирующийся на производстве персональной акустики и наушников.
Становление персонального аудио началось еще в начале XX века: от выпуска громоздких головных телефонов, которые легко можно было использовать в качестве отягощения во время тренировок, до разработки ультракомпактных, незаметных «капелек», инженеры проделали титаническую работу. В 2008 году шведы решили серьезно подойти к вопросу, связанному с конструкцией наушников «на каждый день».
Проанализировав потребительский рынок, были выбраны несколько ключевых критериев к продукту, который обязан был перевернуть рынок:
- Дизайн. Покупатель «любит глазами» и дизайн должен стать определяющим фактором. Главное — предоставить широкую цветовую палитру на любой вкус и сломать стереотип «серого практичного пластика».
- Практичность. Сколько времени заядлый меломан проводит в распутывании Гордиевых узлов спутавшегося комка проводов? Провод наушников должен не отягощать своего владельца.
- Универсальность. Каждый раз, когда для ответа на звонок вы с досадой выдергиваете штекер миниджека из гнезда смартфона, вспомните об Urbanears. Симбиоз гарнитуры и наушников — один из главных принципов компании.
- На одной волне. Urbanears стала пионером и по части дополнительного сокета миниджек, необходимого для подключения еще одной пары наушников. Слушать музыку вместе значительно веселее.
- Стиль. Особенность модельного ряда Urbanear заключается и в том, что это не только музыкальный гаджет, но и полноценный аксессуар, который может легко дополнить любой стиль и имидж. Так, на территории Европы, наушники Urbanears продаются в модных бутиках и магазинах одежды. Не зря главный девиз компании — «Сделай звук модным».
Секрет любого успешного продукта кроется в дизайне. Скандинавский дизайн всегда отличался практичностью и функциональностью, и для разработки новой серии наушников, не похожих на «серую массу» представленных на полках конца 2000-х моделей, Urbanears заключает сотрудничество с известным промышленным дизайнером Norra Norr.
Сооснователь компании и, по совместительству, ее главный дизайнер Маркус Рудбэк вспоминает о первых шагах на пути к перестроению персонального аудио:
Мы верили, что сможем создать наушники, которые будут пригодны к эксплуатации в любых условиях, при любом ритме жизни пользователя и подойдут людям любого возраста. Именно цвет и дизайн стали определяющим факторами при проектировании серийных моделей.
Перед выпуском каждой новой модели мы проводили «работу над ошибками». Обращая внимание на мелочи, нам удалось привнести ряд неброских, но практичных инновационных решений, облегчающих повседневную эксплуатацию наушников
О чем говорит Маркус Рудбэк? Например, о дополнительном джеке для друга в модели Urbanears Plattan:
Об удобной функциональной петле, фиксирующей скрученный кабель модели Urbanears Kransen:
«Двухформатный» кабель джек 3,5/6,5 мм, используемый в диджейских наушниках Urbanears Zinken и позволяющий забыть о переходниках (в чашках модели расположены два варианта портов):
Фиксатор вставных наушников-капелек. Модель Urbanears Bagis будет уверенно держаться на вашей шее, достаточно лишь соединить два наушника друг с другом:
Наушники, которые не боятся воды и готовы к интенсивному душу, модель Urbanears Humlan:
Наконец, футуристический разветвлитель Urbanears Slussen, который можно использовать в качестве брелока:
Пожалуй, представленный список выглядит действительно убедительно. Все сомнения в целесообразности покупки наушников Urbanears отпадают уже спустя несколько часов прослушивания. Удел аудиофилов — прогретый ламповый усилитель, изодинамические наушники, душевный винил и полное спокойствие.
В модельном ряду Urbanears, помимо яркого дизайна, есть и свой представитель направления «наушников для самых требовательных». Urbanears Zinken, как вкусная вишня на звуковом торте, созданы для пользователей, не расстающихся с музыкой. Находка для диджея обладает широким звуковым диапазоном от 20 до 20 000 Гц; достойным сопротивлением в 85 Ом, обеспечивающим идеальное соотношение сигнал/шум и немалыми драйверами по 40 мм, над изготовлением которых собственноручно трудились лучшие инженеры компании.
Цвет? Выбирайте любой, ведь в ассортименте доступны 18 разнообразных оттенков: от прагматичного черного до неординарного персикового. Помимо качественного звука с неповторимой нюансировкой в области низких и высоких частот, модель Zinken имеет в своем арсенале парочку практичных козырей: вход для подключения дополнительной пары наушников и универсальный 3,5-метровый джек-миниджек кабель, подключать который можно любой стороной. Переходники и дополнительные аксессуары — не в духе шведов!
Владельцы наушников Urbanears — активные энергичные люди, которые не сидят на месте и находятся в постоянном движении. Основная задача шведов заключалась в том, что бы не стеснять эту динамику, и с этим компания Urbanears справилась, подарив пользователю впечатляющую палитру цветовых решений.
Благодарим официальное российское представительство Urbanears.