Naumen выходит на рынок Филиппин
Компания Naumen объявила о выводе своего решения Noda Contact Center на рынок Филиппин. Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода компании Naumen на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, для этого и был специально разработан бренд Noda, сообщили в компании.
Naumen оценивает Филиппины как динамично развивающийся рынок. Согласно отчету Business Processing Association of the Philippines (BPAP), страна занимает первую позицию в мире в области предоставления голосовых услуг, опережая Индию, ранее бывшую лидером. В 2011 г. индустрия ЦОВ (центров обработки вызовов) Филиппин привлекла совокупную прибыль в размере $11 млрд. В более чем 700 аутсорсинговых и корпоративных call-центрах страны трудятся 638 тыс. сотрудников.
«В процессе поиска целевых рынков мы посетили Индию, Вьетнам и Филиппины, где встретились с ключевыми игроками рынка ЦОВ и авторитетными ассоциациями. Очевидно, что Филиппины интересны нам в первую очередь, потому что к 2016 году, по оценкам экспертов ассоциации BPAP, рынок call-центров этой страны станет практически вдвое больше, а его оборот составит более $25 млрд, — рассказал генеральный директор Noda Андрей Зайцев. — Мы ожидаем, что продукт Noda Contact Center будет конкурентоспособен на фоне решений других игроков рынка».
По его словам, особенность и конкурентное преимущество Noda Contact Center заключаются в возможности управлять не просто очередями вызовов, а всеми процессами call-центра, что позволяет менеджменту сфокусироваться на развитии бизнеса и получении прибыли.
На российском рынке продукт Noda Contact Center известен как Naumen Phone Outsourcing. Согласно отчету РБК, он занимает третью позицию по распространенности использования программных решений в ЦОВ России, с каждым годом доля использования программного решения Naumen для автоматизации деятельности call-центров увеличивается по сравнению с конкурентами. Так, по сравнению с прошлым годом, в 2012 г. доля Naumen на российском рынке выросла с 6% до 8% от всех созданных рабочих мест операторов, а проникновение и распространенность использования решения Naumen Phone Outsourcing в аутсорсинговых контактных центрах увеличилось с 11% до 13%, отметили в компании.
© CNews