Naumen займется проведением аудитов по международному стандарту EN15838
Компания Naumen сообщила о сертификации своих специалистов по стандарту EN15838 после прохождения ими специальной подготовки в «Международном институте сертификации контактных центров» с подтверждением уровня Internal Quality Auditor for contact centres в уполномоченном органе по сертификации Austrian Standards Plus Certifications в Австрии.
Наличие международных сертификатов Internal Auditor for contact centres позволяет Naumen расширить спектр предложений в оказании для контакт-центров услуг полного цикла — от предпроектного консалтинга, разработки, поставки и внедрения программного решения до оказания квалифицированной помощи действующим контакт-центрам в области внутреннего аудита на соответствие предприятия критериям европейского стандарта качества оказания услуг в контакт-центрах EN15838, рассказали CNews в компании.
Согласно заявлению Naumen, применение на практике стандарта EN15838 дает контакт-центрам преимущества в конкурентной борьбе, а сертификация на соответствие этому стандарту является профессиональной системой подтверждения качества оказываемых клиентам услуг контакт-центрами любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра, в том числе аутсорсинговыми call-центрами.
«Naumen сегодня имеет возможность оказывать услуги “под ключ”, являясь вендором и интегратором в одном лице, имеющим в составе команду сертифицированных аудиторов. Мы стремимся способствовать развитию отечественного рынка контакт-центров в русле мировых тенденций. Прохождение нашими специалистами курса “Аудит и оптимизация деятельности КЦ на базе стандарта EN 15838” и получение международных сертификатов — это возможность, во-первых, оказывать дополнительные консультационные услуги контактным центрам, связанные с внутренним аудитом, с целью подготовки их к внешней сертификации на соответствие стандарту. Во-вторых — это верификация запланированных трендов развития продукта Naumen Contact Center с целью его улучшения с ориентацией на то, чтобы возможности продукта помогали в стандартизации процессов контакт-центра и в поддержке операционных процессов, соответствующих стандарту», — рассказал Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров Naumen.
«Появление в России сертифицированных аудиторов приводит к тому, что все больше контакт-центров начинают применять стандарты при построении процессов. А это дает контакт-центрам немалые преимущества. Прежде всего — возможность выстраивания процессов обслуживания клиентов согласно мировым стандартам и прямой путь к повышению удовлетворенности клиентов и конкурентоспособности предприятия, — подчеркнул Юрий Мельников, генеральный директор «Международного института сертификации контактных центров». — Имея сформированный по результатам аудита план улучшений, контакт-центры добиваются стабильной работы процессов без зависимости от конкретных специалистов, повышают экономическую эффективность, улучшают качество взаимодействия с клиентами в соответствии с растущими требованиями рынка, снижают риски при запуске новых направлений».
© CNews