Мебельная фабрика «ШкоМ» взяла на вооружение Naumen CRM
На мебельной фабрике «ШкоМ» (Москва) завершен проект внедрения системы управления отношениями с клиентами, созданной на основе решения Naumen CRM. Реализация проекта позволила компании увеличить объем продаж за счет оптимизации скорости и качества обработки обращений клиентов. Проект был выполнен специалистами компании Naumen.С ростом количества клиентов компания стала испытывать трудности при обработке заказов, вызванные необходимостью постоянного обмена информацией между сотрудниками двух офисов продаж, производства и склада, расположенных в разных районах Москвы. Для того чтобы преодолеть эти трудности, компания нуждалась в создании единой базы данных о клиентах, ведении истории контактов с клиентами и использовании автоматизированных средств для обработки заказов и обращений клиентов.
Приняв решение о внедрении CRM-системы, руководство «ШкоМ» выбрало в качестве исполнителя проекта российскую компанию Naumen. Аргументами в пользу такого выбора, в частности, стал предыдущий опыт сотрудничества компаний, результатом которого стало создание call-центра «ШкоМ», действующего на базе решения IP call-центр Naumen Phone. Условия нового контракта предусматривали интеграцию внедряемой CRM-системы с программной платформой call-центра.
В ходе проекта специалисты Naumen выполнили работы по установке и настройке системы, импорту данных и интеграции Naumen CRM c платформой call-центра. Благодаря интеграции приложений оператор call-центра во время сеанса связи с клиентом оперативно получает из CRM-системы информацию о клиенте и последних контактах с ним, может быстро зарегистрировать новое обращение в CRM-системе.
Для того чтобы уменьшить среднее время обработки звонка, в окне программного телефона Naumen SoftPhone, с которым работают операторы, доступен раздел «Частые вопросы» со ссылками на материалы из базы знаний, которая формируется в CRM-системе и помогает оперативно отвечать на вопросы клиентов.
С внедрением CRM-системы сотрудники, работающие с клиентами, стали обрабатывать больше заказов в течение рабочего дня. Уменьшились затраты времени на получение информации о заказах у работников производственного цеха и склада. Также появилась возможность формировать статистическую и аналитическую отчетность по обращениям клиентов, позволяющую руководству компании контролировать работу менеджеров.
В ближайшие планы «ШкоМ» входит расширение области применения Naumen CRM в бизнес-процессах, связанных с обработкой заказов клиентов. Это позволит полностью автоматизировать процесс продажи.
© CNews