Наступление индийских брендов, активный рост Samsung и неизменное лидерство Apple. Появилась статистика рынка умных часов
Согласно данным Counterpoint Research, глобальные продажи умных часов во втором квартале выросли на 13%. При этом рынок умных часов Индии вырос в четыре раза, благодаря чему Индия обошла Китай, став вторым по величине рынком умных часов. Более того, сугубо индийские бренды выбились в список лидеров.
![Наступление индийских брендов, активный рост Samsung и неизменное лидерство Apple. Появилась статистика рынка умных часов](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2022/7/5/Galaxy-Watch-cover_large.jpg)
Доминирует на рынке Apple, но её доля снижается. По итогам прошлого квартала она составила 29,3% против 30,6% годом ранее. А вот Samsung смогла нарастить долю с 7,4% до 9,2%, сместив Huawei со второго места. Сама Huawei заняла третье место, а её доля упала с 9% до 6,8%.
![Наступление индийских брендов, активный рост Samsung и неизменное лидерство Apple. Появилась статистика рынка умных часов](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2022/7/5/Counterpoint-Research-Global-Smartwatch-Market-Share-Q2-2022-1024x576_large.png)
Также в список лидеров вошли Fire-Boltt (6,3%), Noise (5,9%), Xiaomi (4,3%), Garmin (4,3%) и Amazfit (4,1%). Как видим, из списка лидеров выбыли Imoo и Fitbit, и заменили их две индийских компании, причём разместившиеся сразу на четвёртом и пятом местах.
© iXBT