Нас спрашивает ФАС. Опрос
Корректна ли реклама Samsung по отношению к Apple? Голосуем.
Федеральная антимонопольная служба подозревает компанию Samsung в некорректной рекламе по отношению к Apple и ее продукции.
Началось все с того, что Московское управление ФАС России завело дело на Samsung по иску гражданина, считающего некорректным рекламный ролик «Евросети».
В видео утверждается, что рекламируемая модель телефона продается только у указанного ритейлера, что не соответствует истине, считает истец.
При этом дело по признакам нарушения п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе было заведено против российского представительства Samsung, касательно «Евросети» в ФАС ситуацию не прокомментировали. Рассмотрение дела назначено на 24 марта.
Но дальше еще интереснее:
В ходе изучения этой жалобы в ФАС сочли, что в рассматриваемой рекламе налицо признаки и другого нарушения — некорректного сравнения продукции Apple и Samsung.
В связи с этим представители ведомства попросили пользователей принять участие в опросе общественного мнения, который продлится до конца февраля.
Ответить нужно на следующее:
Вызывает ли использованная в рекламе фраза «фруктовая компания» ассоциацию с Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» — с продукцией компании Apple?
В настоящее время в опросе приняли участие 17 тысяч человек. 40% из них считает, что реклама ассоциируется с Apple, а 60% — что нет.
Причем, с начала голосования ситуация в корне изменилась. По данным «Известий», на момент, когда проголосовало только 300 пользователей, 70% опрошенных согласились, что данные фразы в рекламе ассоциируются с Apple.
Мы в силах повлиять на итоги.
Голосуем здесь.