Нас спрашивает ФАС. Опрос

Корректна ли реклама Samsung по отношению к Apple? Голосуем.

Федеральная антимонопольная служба подозревает компанию Samsung в некорректной рекламе по отношению к Apple и ее продукции.

Началось все с того, что Московское управление ФАС России завело дело на Samsung по иску гражданина, считающего некорректным рекламный ролик «Евросети».

В видео утверждается, что рекламируемая модель телефона продается только у указанного ритейлера, что не соответствует истине, считает истец.

При этом дело по признакам нарушения п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе было заведено против российского представительства Samsung, касательно «Евросети» в ФАС ситуацию не прокомментировали. Рассмотрение дела назначено на 24 марта.

Но дальше еще интереснее:

В ходе изучения этой жалобы в ФАС сочли, что в рассматриваемой рекламе налицо признаки и другого нарушения — некорректного сравнения продукции Apple и Samsung.

В связи с этим представители ведомства попросили пользователей принять участие в опросе общественного мнения, который продлится до конца февраля.

Ответить нужно на следующее:

Вызывает ли использованная в рекламе фраза «фруктовая компания» ассоциацию с Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» — с продукцией компании Apple?

В настоящее время в опросе приняли участие 17 тысяч человек. 40% из них считает, что реклама ассоциируется с Apple, а 60% — что нет.

Причем, с начала голосования ситуация в корне изменилась. По данным «Известий», на момент, когда проголосовало только 300 пользователей, 70% опрошенных согласились, что данные фразы в рекламе ассоциируются с Apple.

Мы в силах повлиять на итоги.

Голосуем здесь.

©  iphones.ru