AT&T пробует новый подход к рынку рингтонов
На прошлой неделе AT&T анонсировал несколько новых музыкальных сервисов. Один из них – новый сервис продакжи рингтонов, который, по заявлениям компании, сможет противостоять мировой тенденции снижения темпов продаж рингтонов. Компания также собирается предоставить своим пользователям возможность слушать музыку, хранящуюся на компьютере. Согласно пресс-релизу, Napster Mobile станет доступен на большем числе моделей телефонов. AT&T сообщает о своем сервисе «Make-UR-Tones and Remix»от mSpot, который позволяет потребителям выбирать 30-секундный отрывок песни, которую бы они хотели установить на свой телефон в качестве рингтона. Это функция отличается от тех, когда даже при наличии телефона, позволяющего создать рингтон из вашей музыкальной коллекции, выделяются первые 30 секунд песни, которые зачастую не самые интересные. На телефоне абонент выбирает песню из библиотеки, содержащей более 250 тысяч мелодий, а затем композиция проходит редактирование. Сервис не из дешевых. Make-UR-Tones стоит 6,99 долларов в месяц за три песни, а каждый дополнительный рингтон оценивается в 2,99 долларов. Возможно, сервис возродит интерес пользователей к рингтонам. BMI опубликовала отчет сегодня с прогнозом, согласно которому рынок рингтонов в США продолжит сходить на нет в 2008 году и принесет прибыль от продаж в 510 миллионов долларов, что на 7% меньше того же показателя за 2007 год. Аналитики утверждают, что это второй год спада продаж после пика в 2006 году, когда выручка составила 600 миллионов долларов. Менее мрачный отчет опубликовал M:metrics в прошлом году. По сообщению компании, в США процент абонентов, покупающих рингтоны, в октябре 2007 года равнялся 9,3%, что немного выше показателя за 2006 год – 9%, который в свою очередь снизился с 10%. С сегодняшнего дня AT&T также предлагает пользователям сервис, который обеспечит их доступом к компьютерным музыкальным библиотекам со своего телефона всего за 2,99 долларов в месяц. Этим летом AT&T сообщил, что собирается предложить Napster Mobile более 12 миллионам абонентов. В ноябре AT&T запустил Napster Mobile на Samsung SLM.© Сота1