Нанокомпозитный кремний повышает автономность электрокаров до 40%

Американский стартап по производству аккумуляторов Sila разработал альтернативную анодную технологию Titan Silicon, способную увеличить запас хода электромобилей на внушительные 20–40%. В перерасчёте на показатели нынешних лидеров рынка, у которых в среднем запас хода составляет 830 километров, прибавка достигает как минимум 166 км.

G-Wagon EQGG-Wagon EQG с новым типом аккумуляторов

Главная проблема кремния — тенденция к разбуханию. По мере наполнения ионами лития он может увеличиваться в размерах на 400%, что приводит к разрушению анода. Однако технология Sila заключает каждую частичку кремния в специальную оболочку — внешне она похожа на пористый сыр, благодаря чему расширение происходит только внутри сот и не превышает 6%.

Нанокомпозитный кремний Titan Silicon снижает массу аккумуляторов на 15%, а их размер — на 20%. Дальность хода при этом увеличивается на 20–40% или 160–320 км. При этом время зарядки с 10% до 80% сокращается до всего 10 минут. И всё это при плотности энергии около 800 Втч/л. Чтобы достичь таких результатов, Sila провела тесты с более чем 70 тысячами различных материалов и оформила 200 патентов.

Первым продуктом, в котором использовали батарею с NCS-анодом, стал фитнес-трекер WHOOP 4.0. Кроме того, новый тип аккумуляторов будет использоваться в электрическом «Гелендвагене» от Mercedes-Benz.

Источник:  newatlas.com


©  4PDA