Над Halo Infinite сгущаются тучи — игра потеряла второго геймдиректора

Если верить информации издания Bloomberg, то команда разработки экшена-долгостроя Halo Infinite потеряла ещё одного ключевого сотрудника. Речь идёт о директоре разработки Крисе Ли. За последние два года это второй «топ» студии, решивший отказаться быть причастным к созданию игры. Причём, Ли сменил на руководящем посту первого ушедшего «топа».

halo_infinite.jpg
анонсы и 
Предложение дня на 18Tb Seagate Ironwolf
Лютая скидка на 2080 Gigabyte Aorus в Регарде
Корпус за 88 тр — смотри что за зверь
RTX 2060 дешевеет перед приходом 3ххх
Лютая скидка на 2080 Gigabyte Aorus в Регарде
Цена на память снижена в 2 раза в Регарде — везде дороже
-30% на HDD Fujitsu в Регарде
Ryzen 4000 серии в составе компьютеров уже в Ситилинке

Мы напомним, что последняя публичная демонстрация Halo Infinite прошла, мягко говоря, не очень. Это заведомо устаревший в визуальном плане проект, над моделями его героев и объектами окружения не смеялся только ленивый.

В геймплейном плане всё тоже без откровений — обычный Halo, который вполне бы хорошо смотрелся на Xbox 360. После этой демонстрации в рамках специального мероприятия от Microsoft вовлечённость Криса Ли в процесс разработки была снижена. Зато сейчас издатель привлёк Джо Стейтена — легендарного разработчика, приложившего руку почти ко всем проектами серии Halo. Он занимается доводкой одиночного режима. А за сетевой режим отвечает Пьер Хинтце, но его имя вам вряд ли что скажет.

Даты релиза у Halo Infinite пока нет. Кажется, игру ждут ещё долгие месяцы доводки, улучшений визуальной части и прочего. Хорошо ли это, когда руководители разработки покидают студию, узнаем только после релиза. В конце концов, на их место приходят не менее опытные люди, которые знают про Halo очень много.

©  overclockers.ru