Над амбициозной Starfield трудится огромная команда разработчиков, но релиза придётся подождать
Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард побеседовал с ведущим конференции Develop: Brighton Digital 2020 и поведал много интересных подробностей касательно амбициозной космической ролевой игры Starfield, которая должна выйти перед The Elder Scrolls VI.
По словам Говарда, Starfield является полностью одиночной игрой без каких бы то ни было мультиплеерных элементов. Студия не исключает, что когда-нибудь создаст сетевой проект-ответвление по типу Fallout 76, но любителям «синглов» за Starfield переживать не стоит.
Новинка использует серьёзно обновлённый движок Creation Engine, причём Говард называет количество внесённых в него изменений огромным скачком, превосходящим даже скачок от Morrowind к Oblivion. Движок порадует современным рендерингом, анимациями, искусственным интеллектом, процедурной генерацией и улучшениями во многих других областях.
На процедурной генерации Говард остановился подробнее. Данную технологию в Starfield применяют как своеобразный генератор набросков для локаций, над которыми разработчики потом трудятся уже вручную. Благодаря использованию такой процедурной генерации можно будет создавать поистине огромные и при этом детализированные миры.
Команда разработки Starfield примерно в 4–5 раз превосходит численностью команду The Elder Scrolls V Skyrim и Fallout 4. Несмотря на это, впрочем, до релиза ещё далеко, и Bethesda пока не готова публично вдаваться в детали проекта: компания предпочитает начинать рассказывать о своих играх, когда они к этому готовы. Да, это был справедливый камень в огород Cyberpunk 2077, и никто этого не скрывает.