«Национальная Факторинговая Компания» запустила новую электронную систему
«Национальная Факторинговая Компания» (НФК) сообщила о вводе в эксплуатацию новой электронной системы, которая станет единой площадкой для клиентов компании.
НФК объединяет ранее существовавшие самостоятельные системы «Электронный факторинг» (система электронного документооборота), «е-Факторинг» (информационная система, консолидирующая данные о факторинговом обслуживании) и центр сертификации. Благодаря внедрению новых технологических решений и переходу на программную платформу Microsoft Silverlight удалось увеличить скорость работы новой системы и расширить ее функционал, рассказали CNews в компании.
Внедряя инновационные решения в систему, НФК использовала созданную за прошедшее десятилетие базу знаний о поведении пользователей в системе. Кроме того, принимались в расчет пожелания клиентов, выявленные в ходе исследования удовлетворенности качеством услуг НФК. В частности, предусмотрена возможность создания персональных отчетов с учетом индивидуальных потребностей каждого пользователя, а также возможность одновременного формирования нескольких отчетов. При этом сократилось время ожидания построения и экспорта отчетов.
В новой системе использован компонент электронной подписи «КриптоПро» — основное отличие данного компонента в том, что он поддерживается наиболее распространенными браузерами, пояснили в НФК. Изменен процесс выдачи сертификатов: теперь он необходим только для электронного документооборота — заказ и получение сертификата осуществляется без привлечения ИT-специалистов и не требует установки сложного программного обеспечения. Кроме того, упрощена процедура регистрации новых пользователей в системе: уполномоченный сотрудник клиента самостоятельно регистрируется в ней.
«ИТ — это фундамент нашей стратегии, направленной на создание максимальной дополнительной ценности для клиентов. Производительность и дружелюбие интерфейса к пользователю — вот главное, что отличает новое программное решение от его предшественников», — заявил председатель правления НФК Роман Огоньков.
Для большего удобства НФК предложила клиентам в течение 7 месяцев (с сентября 2012 г.) возможность одновременной работы в старой и новой системах. За период опытно-промышленной эксплуатации было учтено 369 пожеланий пользователей и внесено 438 изменений и доработок. НФК исключила возможные риски, которые могли возникнуть при окончательном переходе клиентов на использование новой версии.
«В 2005 году в системе «Электронный факторинг» была зарегистрирована первая поставка — спустя 3 года порядка 97% поставок передавалось в НФК с помощью системы электронного документооборота. Параллельно с этим мы дополнили «е-Факторинг» аналитическими отчетами, упрощающими для клиента процесс принятия управленческих решений. Следующим нашим шагом будет постепенное внедрение трехстороннего электронного документооборота между НФК, нашими клиентами и покупателями», — рассказал директор дирекции информационно-технологического обеспечения НФК Павел Аронович.
© CNews