Начались сертификационные испытания навигации для Ил-96-400М
После завершения сертификации модернизированный комплекс оборудования будет применяться на самолетах типа Ил-96−300, а часть высокотехнологичной авионики «перекочует» и на перспективный авиалайнер Ил-06−400М. Как гласит официальный пресс-релиз Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), разработка »позволяет воздушному судну следовать по маршруту с допустимым отклонением не более одной морской мили и осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более трети морской мили».
Обновленное навигационное оборудование повысит безопасность полетов и упростит работу экипажей. Кроме того, оно отвечает последним требованиям к авионике широкофюзеляжных лайнеров, совершающих полеты в Европейской общей авиационной зоне. Наконец, модернизация повысила точность следования самолетов над лишенной ориентиров местностью, где пилоты вынуждены действовать только по приборам, без возможности визуального определения местоположения борта.
Работы по модернизации комплекса навигационного оборудования проводились в тесной кооперации между несколькими предприятиями «Ростеха» и существенно помогли в развитии производства конкурентоспособной отечественной авионики. Специалистам российских компаний удалось создать полностью отвечающие международным требованиям приборы с минимальным применением зарубежных компонентов или даже вовсе без применения импортной элементной базы.