На закате жизненного цикла Pascal помог NVIDIA увеличить продажи игровых графических решений в полтора раза

На квартальной отчётной конференции глава NVIDIA вчера дал противоречивую характеристику семейству Pascal. С одной стороны, он признался, что носители этой архитектуры были очень успешны по сравнению с предшественниками. С другой стороны, он осознаёт, что архитектура трёхлетней давности не может удовлетворять потребности некоторых клиентов на автомобильном направлении.

pascal_01.png Источник изображения: NVIDIA

Однако, в квартальном отчёте по форме 10-Q, который тоже был опубликован вчера, прирост выручки во втором квартале от реализации графических процессоров компания объясняет именно высокой популярностью игровых продуктов поколения Pascal — как в настольном исполнении, так и в версиях Max-Q для игровых ноутбуков. Впрочем, поскольку показатели роста продаж номинируются в денежном выражении, высокий уровень цен мог оказать своё влияние на динамику. Как уже отмечалось, NVIDIA во втором квартале (он завершился для неё в конце июля) наблюдала слабый спрос на средства добычи криптовалюты, поэтому популярность Pascal наверняка поддерживалась преимущественно любителями компьютерных игр.

В сегменте профессиональных графических адаптеров выручка от продаж во втором квартале выросла на 20%, так что не только игры стимулировали рост благосостояния NVIDIA. Ускорители вычислений с архитектурой Volta вообще подняли выручку NVIDIA в своём сегменте на 83%, так что именно серверный рынок можно считать рекордсменом по темпам роста.

©  overclockers.ru